ASGARDSREI III - Москва, 2012 год

 

Фестиваль WotanJugend – Асгарда Рейд III стал успешным как в плане количества, собрав более 700 участников, так и в плане качества. В этот вечер зал был наполнен дерзкой, трезвой, белой молодёжью, той самой, какой ее, несомненно, видел 18 – “необычайно активная, властная и жестокая молодёжь – вот что я оставлю после себя. Молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть слабости и жалости. Я снова хочу увидеть в их глазах отблеск гордости и независимости хищного зверя.”

 

 

Именно такими были посетители в зале, именно таким был царивший дух – дух Дикой Охоты, который задали в этот вечер выступающие коллективы: М8Л8ТХ, Велимор, Камаедзiца, Презумпция Невиновности, Wehrwolf, Волчий Крест и Родосвет.

 

 

 

В Нордической мифологии Миф о Дикой Охоте, известной также как Oskorei (Aaskereia, Åsgårdsrei) – Асгарда Рейд, повествует о кавалькаде мертвецов, мчащихся по ночному небу под предводительством верховного бога Вотана. Эта мёртвая процессия, состоящая из душ павших в боях воинов – Эйнхериев, возвращается после кровавой жатвы домой в Асгард, в определённое время – на зимнее Солнцестояние. Вот как описывает в своих книгах атмосферу Дикой Охоты немецко-австрийский историк-медиевист, сотрудник AhnenErbe – Отто Хёфлер: “Грохочущие железные тарелки и другие ударные инструменты использовались в различных процессиях, мистериях с незапамятных времен. …Во многих сказаниях говорится, что «Дикая Охота» приближается под звуки чарующей музыки, которая зачастую сменяется шумом и дикими криками. …Непременным атрибутом воинства Вотана («Дикой Охоты») является адский шум и грохот.” Музыкально-ритуальный фестиваль Асгарда Рейд, стараниями, как исполнителей, так и публики, в полной мере соответствовал этому описанию традиционных обрядовых форм.

Отдельная заслуга за здравую атмосферу в зале лежит именно на публике, с готовностью отозвавшейся на призыв сделать трезвость нормой поведения и превратить фестиваль экстремальной музыки в по-настоящему культурное мероприятие белых людей, обладающих чувством собственного достоинства. Пожалуй, это был единственный концерт такого масштаба за всю историю black-metal сцены, на котором алкогольные напитки были заменены квасом, медовухой (безалкогольной) и протеиновыми коктейлями.

Не менее важным стало и успешное преодоление нелепых субкультурных рамок и органичное совмещение различных жанров экстремальной музыки на единой сцене, объединённой единой Идеей. Каждый активисит должен ежесекундно оценивать каждый свой шаг соразмерно приближению нашей общей победы. Наша сцена – это, прежде всего, трибуна для наших идей, каждый исполнитель – это, в первую очередь, рупор сопротивления, каждый поэт – это скальд великих побед, каждый творец – архитектор грядущего триумфа.

Только превзойдя глупый инфантилизм, присущий молодёжным субкультурам, и осознав никчёмность “тусовки ради тусовки”, разрозненная масса праздных бездельников, болтающихся от одного увеселительного мероприятия к другому, может самоорганизоваться в ряды идеологически мотивированных активистов. Только так, и никак иначе, получает Смысл само существование.

Подводя итоги, хотелось бы еще раз поблагодарить все выступившие на сцене коллективы, публику, что полностью отдавала себя музыкально-ритуальному действу, а так же всем помогавшим в организации, освещении и поддержке фестиваля.

Более подробно на сайте MILITANT ZONE

читайте также

  • Юлиус Эвола. Человек среди руин

    17 сентября в Киеве, а на следующий день в Одессе состоялись лекции, посвященные жизни и творчеству итальянского философа Юлиуса Эволы.  Юлиус Эвола…

  • Нордический взгляд: Фредрик Хагберг на конференции

    Меня зовут Фредрик Хагберг, и я представитель скандинавской группы активистов http://www.nordiskungdom.com/ . Мы действуем в основном в Швеции,…

  • Песня, которой три тысячи лет 

    Это песня - заклинание, магический стих, которому уже три тысячи лет. Считается, что в тринадцатом веке до нашей эры эти слова, чтобы рассеять мистический…