Падение Франции: Fin de siècle?



После Великой Французской революции, все процессы, происходившие в стране, резко ускорились по историческим меркам - на что раньше уходили столетия, стало совершаться за годы или десятилетия. Якобинский режим насилия откровенного террора не мог быть долговременным, поскольку в противном случае вся Франция превратилась бы в пустыню, поэтому возникла реакция и самые кровожадные лидеры революции были казнены в 1793-94 годах, а заодно и восставшая чернь была заново подчинена суровыми методами. Наконец, после переворота 18 брюмера 1799 года к власти пришёл Наполеон Бонапарт, генерал, отличившийся в Итальянской компании - сначала в качестве консула, затем пожизненного консула и императора, короновавший себя в соборе Парижской богоматери 2 декабря 1804 года. 16 лет правления Наполеона прошли в почти непрекращающихся войнах, не утихавших ещё со времени свержения монархии; в этих войнах погибло целое поколение молодых французов, не менее миллиона мужчин, что надолго ослабило демографический потенциал французского государства. Оценка Бонапарта не может быть однозначной, поскольку, с одной стороны, он восстановил некоторые атрибуты традиционного общества, религиозные институты, дворянское сословие и высоко поднял престиж военной службы, воинского начала, а заодно прославил себя и свою страну блестящими победами на поле битвы, таких, как битва при Аустерлице. С другой стороны, есть серьёзные основания полагать, что Наполеон был деятелем масонского толка, поскольку в основном его деятельность сводилась к «глобализации», выражаясь современными терминами, экспорту революции в соседние, пусть и обветшавшие, государства и сносу остатков старой феодальной европейской аристократии, что было довершено окончательно после завершения Первой мировой войны в 1918 году. Для современников, особенно тех из них, что были консервативно настроены, наполеоновская армия была подобием сегодняшнего запрещённого ИГИЛа, по той причине, что она несла с собой свержение сложившегося порядка, хотя героизм и отвага французских солдат, их маршалов и самого императора-триумфатора Наполеона Первого, конечно, вызывали по отношению к ним немало симпатий. Проект объединённой под властью наполеоновской Франции Европы, первого прообраза современного Евросоюза, не нашёл в то время значительной поддержки в умах европейских народов - слишком ещё велики были этнические и региональные противоречия, а также стремление к независимости, люди не готовы были стать пешками в руках евробюрократов, а потому освободительные войны против французских завоевателей пылали повсюду, от России до Испании, где развернулась партизанская война и до освободительных походов немецких княжеств, где первую роль играло королевство Пруссия. Одним словом, мятеж Наполеона, пытавшегося стремительно перейти в эпоху конституционных монархий и распространявшего демократические идеи, был общими усилиями подавлен и вызвал на первых порах усиление власти монархов, начиная с реставрации Бурбонов (с 1814 по 1830). Но корни европейской монархии, бесспорно, были подорваны произошедшими во Франции событиями, да и период власти помещиков, пользовавшихся трудом крепостных крестьян, находившихся у них в зависимости, стал уже пережитком, архаикой. 

Дальше на протяжении 60 лет в истории Франции царила чехарда сменяющих друг друга императоров и республиканских правительств, а также революционных взрывов, потрясавших устои французского общества в 1830-м, 1848, 1871 годах (к счастью, не один из них не был особенно масштабным по последствиям). Революционные идеи 1789 года стали считаться нормой, не придавая значения тому, что по сути дела, в той трактовке, которую дали революционеры лозунгу «свобода, равенство, братство», он означал возврат к состоянию обезьяны или «благородного дикаря» Жан-Жака Руссо, не знающего ни королей, ни богов, ни священных традиций, ни своих предков, ни малейшего понятия о чести и совести. Возникла и выросла наследующая якобинцам разновидность социализма - марксизм и где-то рядом с ними окрепло движение анархистов, поставлявшее революционным движениям самые горячие головы, покушавшиеся на жизни знатных особ и высокопоставленных деятелей Республики. Например, президент Франции Сади Карно был убит итальянским анархистом Санте Казерио 24 июня 1894 года. На протяжении 19 столетия французы активно осваивали колонии, особенно в Западной части Африки (Алжир был присоединён к Франции в 1848 году) и Индокитае, но проиграли Франко-Прусскую войну 1870-71 годов, уступив Пруссии, стоявшей в одном шаге от создания собственной империи плодородные Эльзас и Лотарингию. И это понятно, ведь французские бюргеры-буржуа могли доминировать над миллионами неразвитых азиатов или африканцев, но чтобы выдержать кровопролитную войну на равных с королевством Пруссия, у них в то время уже не хватало воинского духа. Ключевым событием войны было сражение при Седане 1 сентября 1870 года, когда была разгромлена стотысячная армия французов и в плен попал даже их последний император Наполеон III. Незадолго до этого Франция потерпела неудачу с попыткой завоевания Мексики императором Максимилианом. В то же время французы в 19 столетии были одними из лидеров научно-технического развития и культуры, были новаторами в живописи, в литературе, искусстве: можно вспомнить хотя бы братьев Люмьер, подаривших миру кинематограф в 1895 году. Французский инженер Эйфель возвёл к Всемирной выставке 1889 года в центре Парижа сооружение, ставшее символом «железного» XIX века - Эйфелеву башню. 

Что касается расового аспекта, то хозяева Франции во все времена рассматривали свой народ в качестве строительного материала для универсальной империи, где различия между людьми не имеют особого значения, чем способствовала и идеология гражданской нации - довольно искусственный и вымышленный конструкт. Поэтому французы были скорее ревностными патриотами своей страны, чем этническими националистами. Именно во Франции появилась идеология шовинизма - неприязнь одной «гражданской нации» к своим соседям, конкурентам в борьбе за мировые рынки, например, немцев к французам или наоборот (слово шовинизм происходит от имени солдата эпохи наполеоновских войн Николаса Шовина, бывшего фанатичным поклонников императора и его завоевательных походов). Французы легко заводили семейные пары с местными обитателями колоний, поэтому любимая женщина Наполеона Жозефина Богарне была креолкой по расовому типу с оливковым цветом кожи. В то же время французы одни из первых начали создавать расовую теорию: Жозеф Артур де Гобино выпустил фундаментальный труд «Опыт о неравенстве человеческих рас» к 1855 году, труд, кстати говоря, опровергающий почти все представления сторонников вымышленного равенства всех людей, а в самом конце столетия вышла в свет книга расового теоретика, антрополога Ваше де Лапужа «Ариец и его социальная роль». XIX век стал временем активного участия евреев в общественной и культурной жизни Франции: начало этому процессу положил Наполеон, желавший, чтобы они жили не замкнутыми анклавами, как всё время до этого, но были гражданами, наравне со всеми принимающими французские ценности. Французский дом Ротшильдов стал влиятельной силой на протяжении 19 столетия. 

История века XX известна в общих чертах всем образованным людям. Важнейшие события во Франции за это время - это участие в злосчастной бойне с названием «Первая мировая война», в которой погибло более одного миллиона французов, преимущественно молодых мужчин, затем период межвоенного времени, с разложением, ростом пацифизма и социалистических, коммунистических настроений, что вполне закономерно привело к поражению от намного более воинственного и агрессивного противника - германского Третьего Царства (французским генералам и их солдатам не удалось отсидеться за линией Мажино, как они планировали, за счёт танковых колонн немцы смогли обойти преграду по территории Голландии и Бельгии и выйти в тыл обороняющейся армии противника), немецкая оккупация, создание режима Виши, раскол нации, проявившийся в том, что часть французов отправлялась служить в дивизию СС «Шарлемань», а другая часть нападала на полицейские участки и взрывала мосты, участвуя в движении Сопротивления. Не мешает провести сравнение облика Парижа в 1940 году, во время оккупации и в настоящее время: в первом случае можно увидеть только европейские лица, порядок и идеальную чистоту на улицах, во втором - мультирасовый притон, который всё сильнее наполняют унтерменши, в основном выходцы из бывших французских колоний, алжирцы с нигерийцами. Фотографии из оккупированного Парижа выглядят посланием какого-то изчезнувшего мира, исчезнувшей цивилизации сегодня на рубеже 2018 года. Тем не менее, Франция (при помощи союзников) освободилась от немецких захватчиков и даже вошла в число победителей во Второй мировой войне в мае 1945 года. После этого демографического потенциала французов хватило ещё лет на двадцать. Бывшая великая колониальная держава отказалась от своих колоний к 1960 году после войны в Индокитае и войны в Алжире, когда военное преимущество было на стороне Французской республики, но политики просто подарили независимость алжирцам, наплевав на мнение людей и невзирая на попытки ультраправой группировки ОАС как-то изменить ситуацию. В 1968 году молодёжные беспорядки в ходе типичной оранжевой революции в Париже принуждают «Коннетабля Франции» Шарля де Голля уйти в отставку с поста Президента Республики; в это же время истерия падения расовых запретов и молодёжной революции охватывают и США. Пятая колонна из журналистов, писателей, интеллектуалов левацкой направленности с тех пор определяет всю идеологию западного общества в целом. В 1980-х годах Франсуа Миттеран проводит либеральные реформы, сокращая промышленность и одновременно с этим начинается массовая миграция цветных из бывших колоний, прежде всего, из Алжира, сначала с умеренными, затем со всё более радикальными исламскими лозунгами. Мигранты не желают отягощать себя работой, зато щедро пользуются социальными пособиями, которые им платит Республика, размножаясь с невиданной скоростью. В результате спустя 30 лет идут разговоры о принятии арабского языка в качестве второго государственного. О замещении коренного населения говорит даже такая сфера, как профессиональный спорт: если в 1985 году основной состав сборной Франции по футболу состоял из 10 белых и одного темнокожего с лидером Мишелем Платини, белой звездой футбола, то в настоящее время сборная Франции напоминает скорее сборную Африки. 

Мы рассмотрели историю Франции на протяжении полутора тысяч лет её существования, затронув важнейшие события. Очевидно, что Франция изначально создавалась некими людьми в качестве бастиона христианской, романской культуры с ближневосточной примесью. Это навсегда исказило здоровый путь развития французской нации: естественный её путь должен был быть исключительно языческо-арийским. Позднее Франция одной из первых отбросила видимую часть христианской религии, её ритуальные атрибуты, однако сущность и моральная доктрина «лунной религии Рыб» до сих пор безраздельно господствуют как во Франции, так и во всём белом мире, заставляя белые народы работать на чужой проект, расходуя свою жизненную энергию для построения чужих империй. Складывается впечатление, что Франция возникала и развивалась в качестве этнической химеры, с господством чужеродного этноса, втайне направлявшего ход событий - по этому пути в той или иной степени пошли все европейские народы. И поэтому главной задачей на сегодня является, прежде всего, мировоззренческий прорыв, который обратится прочь от лживых посулов монотеистических религий и светских мировоззрений к традиционному мышлению, а также подъём рождаемости коренного белого населения страны, без которого невозможными станут все остальные политические реформы. Если же все отрицательные факторы будут спокойно работать и в будущем, то реальностью станет содержание романа Елены Чудиновой, когда Франция исламизируется, белые люди станут редкостью, меньшинством и лишь немногие из них создадут группы сопротивления, лишённые особых шансов на победу.

Тем не менее, история Франции и белого населения этой западноевропейской страны, трагическая, жестокая и блистательная, заслуживает продолжения и нового цикла развития. Каким будет её будущее, знают сегодня одни лишь каменные статуи знаменитого собора Нотр дам де Пари.

читайте также

  • МАНИФЕСТ

      WotanJugend – Молот Национал-социализма, ломающий оковы современного мира.  Вместо лживого равенства мы утверждаем расовую и сословную…

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Сакральное Искусство - программный текст WotanJugend часть I

      Что есть истинное искусство? Чем высокое отличается от низкого, а благородное от дегенеративного? Каков путь становления творца, какова его…