«Форма Воды»: новая норма толерантности

 

В прошедшей 5 марта церемонии вручении кинопремии Оскар, по всей видимости толерантность голливудской киноиндустрии пробила новое дно и установила новые отрицательные рекорды. Лучшим фильмом большинством голосов киноакадемиков была признана лента Гильермо дель Торо «Форма Воды» о противоестественной связи бедной глухонемой уборщицы, работающей на секретном объекте в Америке 1960-х годов, с особью неизвестного науке вида водоплавующих существ, благообразно названной гуманоидом и амфибией. Кино даже содержит сцены интимного характера женщины и водоплавающей особи и, безусловно, находит очень трогательной взаимоотношения белой арийской женщины с монстром (подтекст о настоящей любви по отношению к чужакам, мигрантам, здесь достаточно легко обнаружить). Остальные номинации также не подкачали: к примеру, награду за лучший иностранный фильм получила чилийская картина «Фантастическая женщина», о непростой жизни транссексуала, потерявшего своего любимого человека. Со сцены было заранее названо и название фильма, которому практически со 100 процентной гарантией вручат главную статуэтку в следующем году - «Чёрная пантера» по комиксам Марвела с чернокожими героями. 

По всей видимости, сбывается прогноз российского юмориста о том, что чтобы выиграть в церемонии Оскара, необходимо снять фильм про темнокожую лесбиянку, больную СПиДом и с синдромом Дауна, тем более, что похожая картина «Лунный свет» взяла первую премию в прошлом году, потеснив намного более талантливый фильм «Ла-Ла Ленд» с белыми актёрами, снятый по канонам старых голливудских фильмов. Таким образом, премия, которую мировые массмедия позиционируют в качестве главной награды в области кинематографа, превратилась в откровенное средство промывки мозгов, разрушения истинной культуры и распространения извращений в сознании доверчивых зрителей. Владельцы «фабрики грёз», которую можно сравнить отчасти с отделом Министерства Правды Оруэлла, проявляют невиданную насточивость в пропаганде идей и нравов, губительных, в первую очередь, для остатков популяции белой расы (темнокожие и цветные у организаторов Оскара в почёте, как и те представительницы белых женщин, что ведут войну против собственной культуры, известные под названием феминисток). Они вводят моду теперь даже на отношения с монстрами, как символом чужеродности и инаковости, лишь бы женщины европейского типа стыдились и не испытывали естественного влечения у мужчинам своего расово типа для продолжения рода: наличие такой программы, никем не озвученной, но вполне реальной, прослеживается по многим признакам жизни в современных странах, населённых белыми европейцами, то есть, их дальнейшее размножение признаётся не столь желательным и даже опасным по сравнению с созданием различных гибридов и помесей. 

Здоровому человеку не надо объяснять, насколько бредовой выглядит идея отношений женщины с монстром, с амфибией и рыболюдом из мрачных фантазий Лавкрафта. На первый взгляд, может возникнуть аналогия фильма «Форма Воды» и произведения советского кинематографа, снятого по произведению фантаста Александра Беляева «Человек-амфибия». Однако, следует признать, что произведение советского фантаста намного талантливее и гораздо более разумно, чем заказная поделка именитого режиссёра Гильермо дель Торо: там, по меньшей мере, главный герой обладает вполне европейской внешностью и является человеком, которому хирург просто пересадил жабры, подарив таким образом возможность дышать под водой, тогда как в американской картине навязывается намеренно отталкивающий, нечеловеческий образ мутанта-амфибии, причём зрителя призывают испытывать симпатию и положительные чувства к такому чудовищному инородцу. На самом деле, «Форма Воды» вызывает ассоциации разве что с такой же бездарной и отвратительной картиной российского «мастера» кинопроката - фильмом «Притяжение» Фёдора Бондарчука, сваявшего историю про любовь «гуманоида» с раскосыми глазами и азиатской внешностью и русской девушки из Бирюлёво. Про любовь девушек к этнически чуждым элементам и её опасные последствия можно узнать из криминальной хроники, но интересно такое сходство недорогой российской поделки про влечение к мигрантам-инопланетянам, то есть, инородцам, чужакам и американской картины от именитого режиссёра, где зрителям предлагают полюбить всем сердцем диковинного монстра, имеющего совсем немного сходства с человеком. Очевидно, даже талантливые режиссёры и сценаристы типа Гильермо дель Торо не способны ясно и убедительно дать ответ на вопрос, почему же мы должны проникнуться светлыми чувствами к неизвестно откуда взявшимся «гостям» и даже уступить им своих женщин и территорию, жизненое пространство, вопреки всем известным законам природы. 

Остаётся надеяться, что такая низменная пропаганда расового предательства, поданная уже в самых откровенных и примитивных формах, не возымеет серьёзного эффекта (количество зрителей убогой премии Оскара, засоряющей сознание людей тоннами толерантного бреда, сократилось в два раза за 20 лет) и движение пойдёт в обратном направлении, в сторону классического, жизнеутверждающего искусства, прославляющего лучшие образцы и достижения европейской этнической культуры. По крайней мере, настоящий кинематограф всё ещё жив, в этом нет сомнения, есть выдающиеся мастера кино, белые, есть выдающиеся белые актеры и каждый может приобщиться к лучшим образцам мирового кинематографа сегодня, не опускаясь до дешёвого мультикультурного ширпотреба, направленного на людей без развитого художественного вкуса и привычки самостоятельно мыслить.

читайте также

  • МАНИФЕСТ

      WotanJugend – Молот, ломающий оковы современного мира.  Вместо лживого равенства мы утверждаем расовую и сословную иерархию, вместо…

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Сакральное Искусство - программный текст WotanJugend часть I

      Что есть истинное искусство? Чем высокое отличается от низкого, а благородное от дегенеративного? Каков путь становления творца, какова его…