Ницше о готском наследии

 

«Теодорих Храбрый, король морских воинов
В одно время правил на берегах 
Теперь он сидит, вооруженный на его готском (коне)
Первый среди героев, щит висит на ремне»

— отрывок рунной надписи на Рёкском камне в Швеции, 825 г н.э.

Значительная часть готского культурного наследия относится к сфере политики. Готы ввели в практику определенные политические воззрения в некоторых областях Европы, продолжавшие оказывать влияние и спустя несколько столетий. Даже в позднем средневековье обнаруживается яркое свидетельство стойкости политического престижа готов: записи римско-католического Базельского собора 1434 года отмечают, что представители некоторых наций, например, Швеции и Испании, повздорили, требуя для себя большего влияния, аргументируя претензии потомственной связью с возвышенным родом готов. Представитель Швеции Николаус Рагвальди (Нильс Рагвалдссон), заявил, что Швеция была изначальной родиной готов, а представитель Испании парировал это тем, что испанские готы в наибольшем совершенстве проявили присущий готам приключенческий дух, храбро путешествуя вдали от родины, в то время как шведские готы оставались позади будто трусы. Такие заявления — яснейшее непосредственное свидетельство того, в какой степени оставался живым и значимым готский политический и культурный престиж спустя восемь сотен лет после официального исчезновения готов в Испании. 

С крушением Римской империи политическая карта Европы размашисто перекраивалась под прямым влиянием переселения германских племен. Будущие нации Испании и Италии принимали первый различимый послеимперский облик под политическим руководством готских королей. Другие восточногерманские племена, вандалы и бургунды наделили своими именами соответственно испанскую Андалузию и французскую Бургундию (произношение «Андалузия» — результат невозможности начальной v- в арабском языке). Другие примеры того, как племенные имена германцев становились топонимами юга Европы включают Францию (Франкию, «землю франков»), итальянскую Ломбардию (от племени лангобардов, «длиннобородых») и французскую Нормандию («земля людей севера»).

— Стефан Флауэрс - «Таинство готов» 

Да и само наше немецкое "Gut": не должно ли было оно означать "божественного" ("den Gottlichen"), человека "божественного рода"? И не идентично ли оно названию народа (поначалу дворянства) готов? 

— Фридрих Ницше - «Генеалогия Морали»

Глубоко укорененные кастильские традиции ассоциируют аристократию со светлыми волосами и с «sangre azul», т.е. с голубой кровью Испании, вероятно, восходящей к голубоглазым готам. Их традиционная воля к власти также указывает на испанское название джентльмена – «идальго», означающее «сын гота». Также должен быть принят во внимание тот факт, что у светлых людей голубые вены просвечиваются через нордическую кожу. 

Пока готская аристократия контролировала Испанские земли в течение бесконечных Крестовых походов против мавров, Испания принадлежала к кругу нордических королевств. Но когда их кровь стала уменьшаться в результате потерь в войнах за пределами Испании и при колонизации американских континентов, эта аристократическая раса выронила скипетр власти в руки местных иберийцев, которые не обладали энергичностью или высоким интеллектом для сохранения мировой империи, построенной более сильной расой. На протяжении 200 лет испанской пехоте не было равных в Европе, но это превосходство исчезло с началом первых десятилетий XVII в. 

— Мэдисон Грант - «Закат Великой Расы»
 

читайте также

  • МАНИФЕСТ

      WotanJugend – Молот, ломающий оковы современного мира.  Вместо лживого равенства мы утверждаем расовую и сословную иерархию, вместо…

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Сакральное Искусство - программный текст WotanJugend часть I

      Что есть истинное искусство? Чем высокое отличается от низкого, а благородное от дегенеративного? Каков путь становления творца, какова его…