"Я родился на территории Третьего Райха" - годовщина со дня рождения Константина Васильева 



Ровно 75 лет назад, 3 сентября 1942 года, на освобождённой войсками Третьего Райха территории России родился величайший русский художник и визионер - Константин Васильев. 

Роль, которую в дальнейшем сыграют картины художника в русском национальном движении в целом и в возрождении нордического мировоззрения в частности невозможно переоценить. Златокудрые, ясноглазые Боги и Герои скандинавов и славян, взирающие на своих отпрысков с монументальных полотен Васильева, будоражат кровь, заставляя пробуждаться от глубоко сна архетипы расового сознания. 



Васильев не признавал компромиссов с «разрешенным» совдепом палеховско-матрешечным патриотизмом глазуновых и кориных. На его картинах не сыщешь умильно-пряничных мужичков, румяных баб в цветастых шалях или огромных кокошниках, сусальных церковок и прочей атрибутики поп-патриотизма. Характерно, что на его картинах вообще практически нет христианских храмов – разве что горящие или разрушенные, причем в одном случае – на той картине, где Илья Муромец сшибает купола с крестами из лука – усомниться в сочувствии художника разрушителю церквей невозможно. 



Не идя на компромисс с православием, Васильев не шел и на компромиссы с совпатриотикой и ее главной священной коровой – «великой победой». Бдительные совки-соседи сообщали «родным органам», что из квартиры художника доносятся «фашистские марши». На автопортретах Васильев предстает то в красноречивой коричневой рубашке, на фоне скульптуры времен Райха, то с нацистским значком на галстуке, предусмотрительно погруженном в полутень. 



Впрочем, в отношении Васильева к событиям второй мировой сомневаться не приходится. Сам автор подчеркивал: «я родился на территории Третьего Райха». Именно так – не на «временно оккупированной территории», а именно «на территории Третьего Райха». Более того, художник оценивал это обстоятельство, как благотворное – оно защитило его от влияния «импрессионизма, экспрессионизма и прочих сионизмов». 



Что бы окончательно убедиться в отношении Васильева к событиям Второй Мировой – достаточно посмотреть на его эскиз к картине «Нашествие». На этой работе – единственной из всего военного цикла – над головами сражающихся светлое небо. А под ним армия язычников под красно-черно-белыми знаменами с рунами и Валькнутом штурмует руины православного храма. Православное воинство (носатые, темноволосые священники и светловолосые воины) еще сопротивляется, но исход битвы предрешен. Предрешен на земле – ряды язычников сомкнуты, знамена развеваются, трубят трубы, и языческий Вождь вздымает жезл с фигурой хищной птицы, знамена православных лежат под ногами наступающих «нехристей», их воины падают, их удары бессильно упираются в щиты язычников. И предрешен на небесах – над рунными знаменами язычников, в облаках сияние поддерживающего их небесного воинства, направляющего копья на руины церкви и их защитников. 

Безусловно, настолько одарённый человек с такими взглядами органически не мог сосуществовать с современным миром, его путь был предрешён. В возрасте 34 лёт Константин Васильев трагически погиб на железнодорожных путях при невыясненных обстоятельствах. За свой недолгий срок Константн успел выполнить свою миссию в этом мире и ушёл в поисках иных границ бытия с высоко поднятой головой. 

читайте также

  • МАНИФЕСТ

      WotanJugend – Молот, ломающий оковы современного мира.  Вместо лживого равенства мы утверждаем расовую и сословную иерархию, вместо…

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Будь трезв!

      Сейчас сложно понять, отчего и как в создании миллионов закрепился стереотип, что праздник немыслим без алкоголя, но с помощью чего он поддерживается,…