Праздник Костра! 



"...Десятого мая первого нашего года... Никогда не забыть мне огней, в которых сгорали лживые книги и рождалось очистительное пламя Новой Эры..." 

В этот день, 85 лет назад, в 70-ти германских городах воспылало пламя, что осветило дальнейшую дорогу Непокоренным. 

Ночью 10 мая 1933 года, в университетских городах по всей Германии, студенты Национал-социалисты и их сторонники приняли участие в факельных шествиях «против негерманского духа», закончившихся триумфальным сжиганием дегенеративной литературы. 



На тот момент Национал-социалисты находились у власти только три месяца, однако Новый Германский Дух уже вступал в полноправное владение молодыми сердцами. Союз германских студентов, где были наиболее сильны позиции Национал-социалистов, развернул бурную деятельность по очистке университетских и других общественных библиотек от литературы «негерманского духа». Подразумевались, прежде всего, книги, написанные авторами–евреями. 



12 апреля союз опубликовал «12 тезисов против негерманского духа». Там, в частности, говорилось: «Наш самый опасный враг – еврей и тот, кто зависим от него. Еврей может думать только по–еврейски. Когда он пишет по–немецки, то он лжет. Немец, пишущий по–немецки, но думающий не по–немецки, есть изменник! Студент, говорящий и пишущий не по–немецки, сверх того бездумен и будет неверен своему предназначению. Мы хотим искоренить ложь, мы хотим заклеймить предательство, мы желаем студентам не легкомысленности, а дисциплины и политического воспитания». 

«12 тезисов против негерманского духа»


С 26 апреля начали собирать материал для акции «очищения огнем», которая началась вечером 10 мая на площади Оперы в Берлине. Там горел гигантский костер из 25 тысяч книг, и зрелище это наблюдали 40 тысяч человек. Каждый студент должен был очистить собственную библиотеку и библиотеки знакомых и членов семьи от дегенеративных книг, а затем вместе с товарищами произвести зачистку университетских библиотек и книжных магазинов. В ночь с 10 на 11 мая в университетских городах Германии, в том числе в Берлине, Бонне и Мюнхене, прошли многотысячные шествия «против негерманского духа». Всего же книги в 1933 году сжигали в 70 германских городах. 



Под лозунгом «Против классовой борьбы и материализма! За народность и идеалистическое мировоззрение!» жгли труды Карла Маркса и Карла Каутского. Под лозунгом «Долой декадентство и моральное разложение! Упорядоченному государству – порядочную семью!» предавали огню книги Генриха Манна, Эрнста Глезера и Эриха Кестнера. Труды Зигмунда Фрейда жгли под речевку «Нет растлевающей душу половой распущенности! Да здравствует благородство человеческой души!» Сочинения Эмиля Людвига и Вернера Хегемана сжигали за «фальсификацию отечественной истории и очернительство великих имен», обосновывая лозунг «Будем свято чтить наше прошлое!». 



Работы еврейских журналистов Теодора Вольфа и Георга Бернгарда жгли за «еврейско–демократический дух». Сочинения Эриха Марии Ремарка бросали в огонь за «предательство героев первой мировой войны». На костре горели и книги известных пацифистов и политических публицистов Курта Тухольского и Карла Осецкого, обвиненных в том, что недостаточно почтительно относятся к «германскому народному духу». Всего в «черный список» книг, подлежавших сожжению, попали 312 авторов, основную часть которых составляли евреи. 

Среди прочих, там были такие хорошо знакомые каждому русскому имена как Исаак Бабель, Илья Эренбург, Максим Горький, Михаил Зощенко, и пока советская молодёжь жадно впитывала яд иудео-большевитской пропаганды, немецкая молодёжь уже начала свой крестовый поход, освящаемый очистительным пламенем тысячи костров. 

Акция против негерманского Духа ознаменовала начало идеологической Борьбы с дегенеративным, упадническим и чуждым всем народам Европы. А гарь от сожженных книг, в тот день, казалась чище горного воздуха... 



 

читайте также

  • МАНИФЕСТ

      WotanJugend – Молот, ломающий оковы современного мира.  Вместо лживого равенства мы утверждаем расовую и сословную иерархию, вместо…

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Сакральное Искусство - программный текст WotanJugend часть I

      Что есть истинное искусство? Чем высокое отличается от низкого, а благородное от дегенеративного? Каков путь становления творца, какова его…