Золотая Заря - Наш национализм (Третий Путь против мира денег и количества) 



Сегодня, в момент судилища над участниками греческой "Золотой Зари" вспомним их фундаментальные статьи, когда-то переведенные нами для читателей WJ в 2013 году.

Как бы это не абсурдно звучало, но в даже в 2013-ом году в современной националистической среде порой приходилось слышать критику священных ценностей нашего движения, таких как раса, вера и дух. Национал-социалистов обвиняли в обскурантизме, мотивируя это тем, что в современном материалистическом мире, единственным двигателем Realpolitik может быть подход сугубо прагматический, дескать политика строго подчиняется экономике, а вместо высших метафизических идеалов, ведущих наших соратников к свершению подвигов, конечной целью борьбы они видят примитивное перераспределение баланды в обществе. 

Что же, пример рассвета с берегов Средиземного моря стал тогда, в 2012-13 годах, красноречивым ответом: "Золотая Заря" тогда достигла оглушительного успеха, набрав симпатий греческого электората аж на 425 тысяч голосов и получив 18 мест "средиземноморской Думе", на чём не останавилась и продолжила активно заниматься расширением электората. В свете этого успеха  тогда мы и представили несколько искромётных и лаконичных статьей о собственных идеологических позициях "Золотой Зари", подтверждающих их приверженность подлинному Третьему Пути: 


Фракция в Парламенте


"Термин и понятие национализм носит общий характер и не содержит конкретную модель политической власти". 

Таким образом, необходимо срочно определить, что представляет собой наш собственный национализм. Национализм, в котором мы, Золотая Заря, полностью уверены. Наш национализм не имеет ничего общего с "якобинским национализмом", который существовал на исходе французской революции. Этот "национализм", который требовал преодоления старого мира по социальным и экономическим причинам и во многих случаях достигал этого с помощью идеи (и биологической реальности) нации. Но, в то же время это привело к нивелировке и разрушению традиционных структур общества, таких, как физическая иерархия или порядок и уважение к архетипам. 

Кроме того, как "национализм" представлено ​​во многих случаях выражение стремления народа к национальной независимости. Но это еще не все. Это не единственная цель, которая закрывает свой ​​круг, когда оказывается достигнутой. Наш национализм это, прежде всего, раса, кровь, биологическая реальность. Для нас, нация является сознательным племенем, которое имеет понятие о своей миссии и судьбе. Наш национализм верит в кровное родство, а не в отдельных субъектов гражданских прав. Он верит в группу людей с общим происхождением, во-первых, результатом которого являются язык и культура, символы, которые уважают только в контексте физико-биологической реальности. Наш национализм не верит в суверенитет богатства и якобы "свободной" экономики. Благосостояние народа, безусловно, благая цель, но никогда не является самоцелью и навязанной необходимостью. Мы не верим в социальное неравенство, или в то, что деньги должны быть критерием, по которому расставлены все приоритеты в обществе. Даже мысль об этом кажется кощунством для нас, и нарушение всякого доброго понятия в этом мире. Мы видим, что благосостояние народа возникает через социалистическое содружество (не имеющее ничего общего с марксизмом), как чудесно описывает это понятие "социализм" в своем монументальном труде "Закат Европы" Освальд Шпенглер. 


Митинг Золотой Зари


"Мы должны определить смысл социализма как желание, которое перевешивает интересы всех классов, как систему благородных помыслов и чувства долга, поддерживающее общество в хорошем состоянии для решающей исторической битвы - битвы Закона против денег!" 

Закон о котором говорит Освальд Шпенглер, есть не что иное как органическое состояние которое является выражением воли нации-расы. Когда немецкий философ и историк писал приведённые выше строки в межвоенные годы, космогоническая битва между законом и деньгами уже началась. Деньги, которые в конечном итоге одержали победу, уставной капитал, который в настоящее время не имеет никаких границ, доминируют повсюду и принимает форму власти в знаменитой "глобализации". По этому поводу он пророчески писал: 

"Таким образом, мы приближаемся ко времени последнего конфликта культуры (цивилизации), в заключительной форме: конфликта между деньгами и кровью ". 

Мы уже живем в эпоху непосредственно перед столкновением "денег" с "кровью" и то, чего хозяева денег в основном стремятся достичь, является уничтожение ценности крови, а для достижения этой цели их усилия направлены на адскую смесь из народов, смешанные браки по всему миру, уничтожение каждой национальной идентичности. Добьются ли они успеха? Никто не знает. Но Освальд Шпенглер предвидит новую эпоху цезарей, которые найдут выход из нынешнего тупика Белой Расы, которая неизбежно является основой греческой культуры в настоящее время. Он пишет: "Приход Цезаризма сокрушит диктатуру денег и ее политическое оружие - демократию". 

Наш национализм, таким образом, есть нечто гораздо более глубокое, чем политическое движение, что-то гораздо глубже, чем политика сама по себе. Это, прежде всего, как уже упоминалось ранее, мировоззрение, возникающее на основе физической реальности расы и аннигиляция всякой фальшивой идеологии, которые доминирует в современном мире под несправедливой властью плутократии.

читайте также

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Сакральное Искусство - программный текст WotanJugend часть I

      Что есть истинное искусство? Чем высокое отличается от низкого, а благородное от дегенеративного? Каков путь становления творца, какова его…

  • Будь трезв!

      Сейчас сложно понять, отчего и как в создании миллионов закрепился стереотип, что праздник немыслим без алкоголя, но с помощью чего он поддерживается,…